Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С М Ы С Л
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина
23.08.2024 |
|
||||||||||||||||||
22.08.2024 |
|
||||||||||||||||||
21.08.2024 |
Почему я не читаю «1984» Оруэлла
|
||||||||||||||||||
20.08.2024 |
|
||||||||||||||||||
19.08.2024 |
Второе продолжение претензий к Прилепину
|
||||||||||||||||||
18.08.2024 |
Продолжение попрёков Прилепину
|
||||||||||||||||||
17.08.2024 |
Ну что: давно я не ругал Прилепина?
|
||||||||||||||||||
15.08.2024 |
Кто: я! – против кого? – Дугина
|
||||||||||||||||||
13.08.2024 |
|
||||||||||||||||||
12.08.2024 |
Надо, надо, надо нам, ребята, жизнь красивую прожить, тра-та-та
|
||||||||||||||||||
11.08.2024 |
Мне остаётся только горько плакать, фигурально выражаясь
|
||||||||||||||||||
09.08.2024 |
Поэт-сатанитст Дмитро Корчинский
|
||||||||||||||||||
07.08.2024 |
|
||||||||||||||||||
05.08.2024 |
|
||||||||||||||||||
03.08.2024 |
Ух, и уел же меня Никита Михалков
|
||||||||||||||||||
01.08.2024 |
Анекдот с попыткой госпереворота
|
||||||||||||||||||
31.07.2024 |
|
||||||||||||||||||
30.07.2024 |
Грех перед поэзией у грешного по жизни, если он грех не воспевает
Не все украинцы нацисты, явно. Укронацисты – сатанисты. Они перещеголяли Гитлера, не успевшего сменить у народа христианство на что-то языческое, более жестокое, чем христианство, у которого, христианства, в конечном итоге торжествует Добро. Скандинавский бог Один их бог. И вот эти не все, в жизни своей не признавая у себя в стране нацизм, вынуждены подсознательно врать в области, которая мстит за враньё – в поэзии. – Такой мой посыл. Я открыл сайт “Афонская Ирина Викторовна. Стихи О Войне В Украине...” (не заметил “В”), сайт – российский (http://samlib.ru ), а стихи оказались антироссийские. И очень скоро сочинились – в апреле 2022 года – за 6 дней. И мне захотелось проверить мой заявленный выше посыл. Поэтому, хоть я пробежал до конца все куплеты, я буду цитировать стихи покуплетно и тут же лазить по ним с лупой, чтоб найти подтверждение закона искусства.
Первая претензия к "Пылают и горят”. Это тавтология – необоснованное повторение близких по смыслу слов. Был бы талант в силе, то подсознательное, которое обеспечивает эстетическое качество, когда по одной капле можно понять вкус моря (а не ослаблено внутренним враньём), оно бы не допустило такого ляпа. Вторая претензия – противоречие. – Ведь обращение идёт к ТАКОЙ же стране, раз надежда быть услышанным, что случившееся, как "страшный сон”. Но тогда при чём такая украинская особенность: "хаты”. Это ж – деревенскость. Разве Россия деревенская теперь страна? Нет. Понятно. Украинскость в своём желании отличаться от России готова в глубине души на деревенскость. Там и украинский язык не с такой большой скоростью вырождался, чем в городах. Но. Это ж было до запрета русского языка. Уже ведь и деревенскости не нужно стало, чтоб прекратилось вырождение. Или инерция отличаться проникла и в доверительное обращение как к ТАКОЙ же? – Если да, то плохо. Опять не сработало отравленное враньём подсознание.
Я не знаю, надо ли придираться к нарушению логики… Может, её надо простить за естественное и объяснимое волнение автора, лицезреющего войну с братьями по крови? – Что за нарушение? – Победа над Украиной – это как раз гарантия, что ядерной войны ("Весь мир спалить”) не будет. – Но я больше склонен винить ослабшее от вранья подсознание, отвечающее за органичность всего.
Тут эстетических претензий нет.
Тут даже есть эстетическое достоинство: нагнетание звука “з”. Или и это можно оспорить? Ассоциируется ж – злоба с этим троекратным “з”. А как же тогда тон доверительно разговора с заболевшей, что ли, ТАКОЙ же страной?
Тут какая-то несграбность ритма в третьей строке. – Сказывается особо высокий градус вранья в этом месте? Мутанты… Люди второго сорта… Сказывается некое сближение себя с нацизмом, неуважаемым для данной авторессы?
Надо ли придираться к орфографии? – Нельзя, если только отклонения от неё не являются средством выразительности. – Тут – не являются: всюду исправно было до сих пор. Ну и извинять волнением я не склонен. Так что – минус.
Тут для меня какая-то недопонятность. При воссоединении почти 400 лет назад культурное влияние Украины было огромным. Аж религиозный раскол произошёл в угоду ей. – Что: сами, мол, виноваты, что превратились в провинцию да так такой и остались? А как же с инерцией отличаться, что в первом куплете? – Заглаживание вины первого куплета? Или простая человеческая непоследовательность? Шатает. – А где ж подсознание, обеспечивающее единство?
Тут ради ритма применён "бой”. По смыслу нужна “война” (но она двусложная). Что не плюс. . А главный минус – что это произведение не от души написано, рождено не подсознательным идеалом, не данным сознанию, а замыслом сознания (уязвить русских, поместив стихотворение на русский интернет-ресурс). Капля по капле и камень точит. Есть же там 5-я колона. Пощекочу её нервы. Ведь Россию ж победить можно только с помощью предательства внутри неё. Вот и капаем им на мозги. Хм. В поисках фотографии обнаружил, что это только кажется, что лирическое “я” расположено физически внешне относительно России, на Украине. Афонская российская поэтесса, литератор, член Союза писателей России и Союза литераторов. По образованию филолог-литературовед. – Обычная предательница России. * А ну, глянем, работает ли мой посыл, что без внутреннего вранья стихи лучше?
Во. Про всегда несчастные любови. – Совсем другое дело. 21 июня 2023 г.
|
||||||||||||||||||
28.07.2024 |
Культурная гегемония Запада над Россией
|
||||||||||||||||||
27.07.2024 |
|
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10 >> |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"