Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С М Ы С Л
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина
25.08.2023 |
|
||
21.08.2023 |
На Трофимовой марток – продерет холодок
|
||
18.08.2023 |
Поиздеваться над собою, что ли? Взять и начать писать о том, что никак не требует никакого писания, о песне Феличита. В переводе – счастье. Произведение прикладного искусства, которое я предлагаю считать второсортным, ради первосортного неприкладного. Издевательство в том, что я так же не могу выразить словами, какие чувства меня переполняют, хоть я и 85-летний старик. Так же не могу, как поначалу не могу и с произведением искусства неприкладного, “сказавшего” мне ЧТО-ТО, словами невыразимое. А я слушаю песню с видео. И какая прелесть эти красавцы Аль Бано и Ромина Пауэр. А как она кружится, и тяжёлые прямые волосы отстают, и он в восторге от этого зрелища… М! Я вспоминаю… – Вот ведь ядовитый: сразу вспомнилось, что она мне не нравилась так, чтоб очень. Эмма, кажется, её звали. Я тогда только начинал свою гульбу. И как-то понял на танцульках, что могу её влюбить в себя, что ли. У неё были длинные прямые волосы, и мне элементарно хотелось ими играть. А она их как-то уминала в причёску. Раз – в глубине достопамятной огромной дубовой рощи в центре города, поздно вечером, пусто вокруг – я попросил её их распустить. Она распустила, сидя на скамейке и перекинула со спины на грудь. Я стал перед нею на колени, поднырнул под этот поток… И не помню, что делал. Наслаждался тем, что покрыт её волосами и что там совсем темно. – После того, как она меня пригласила познакомиться с её мамой, и та меня ошеломила брусничным вареньем, я понял, что надо бежать, пока не поздно. И исчез из её поля зрения. С чувством стыда какого-то. М! Молодость… Счастье. Читал, что песни с фестиваля Сан Ремо осуждали за то, что они простые, что запоминаются легко. – Так какая это сласть! И какая нудота, когда я теперь лезу в глубину художественного произведения, ищу подсознательный идеал, вдохновивший автора, и пытаюсь и думаю, что расшифровываю его… И получаю злые комментарии, от людей, замирающих от удовольствия от произведений, призванных просто усилить знаемое переживание. Счастья, например. Как эта “Феличита”. Как такая песня могла получить лишь второе место при первом исполнении? А слова – ерунда ерундой.
На итальянском, с ритмом и рифмой, наверно же, хорошо. А с музыкой – нет слов… Кажется, из гроба может поднять. Дуэт в 1975—1998 годах был семейным. Это чувствуется. . А теперь на фестиваль в Сан Ремо хотят Зеленского с речью притащить. Вот где издевательство! 10 февраля 2023 г.
|
||
16.08.2023 |
Гребенщиков оказался духовным трусом
|
||
12.08.2023 |
|
||
10.08.2023 |
Продолжаю оспаривать искусствоведа Трофимову
|
||
09.08.2023 |
|
||
08.08.2023 |
А эту статью за что не пропустили 2 главреда?
|
||
06.08.2023 |
Зачем на весу правая нога Евангелиста Марка
|
||
05.08.2023 |
Не «Под», а «Над» - роковая ошибка Гребенщикова
|
||
04.08.2023 |
|
||
02.08.2023 |
|
||
01.08.2023 |
Как Шевчука использовали втёмную
|
||
31.07.2023 |
|
||
30.07.2023 |
Темнота эстетическая и патриотическая сродны
|
||
29.07.2023 |
|
||
28.07.2023 |
|
||
26.07.2023 |
|
||
25.07.2023 |
|
||
20.07.2023 |
|
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10 >> |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"