16.10.2017 15:35 |
Агашина.
Неужели я не прав, что в оценке художественного нечто я руководствуюсь тем, появляется ли в моей душе ЧТО-ТО необъяснимое? Что было, то было: закат заалел... Сама . . . |
15.10.2017 19:10 |
Почему меня не волновал "Василий Тёркин".
Я стесняюсь, что меня не волновал “Василий Тёркин”. Сам для себя я это теперь попробовал было объяснить отсутствием там недопонятного, таинственного. И что-то . . . |
09.10.2017 18:23 |
Эстетический эксперимент.
Этот текст будет очень труден для понимания. И не потому, что тут будут непонятные слова. А потому, что тут будет большая необычность. Ну и ещё потому, что многие не . . . |
09.10.2017 14:19 |
Ницшеанец Иосиф Бродский.
Я буду говорить о “Путешествии в Стамбул” (1985) Иосифа Бродского. А взялся я за писание, наткнувшись на такие слова про время: "…все остается позади…”. Это . . . |
05.10.2017 15:51 |
Беспомощность.
Мда. Все многие сотни и сотни мною разобранных произведений искусства не особо подвигли мой вкус. Мне это стало ясно от прочтения такого перла Владимира Вейдле: . . . |
02.10.2017 15:54 |
Великое чуть-чуть.
Меня поразило, когда я узнал о такой технологической, скажем так, тонкости при управлении массовыми мнениями. На каком-то из первых в США выступлений “Битлз” на . . . |
01.10.2017 16:06 |
Чья правота: Юрского или Михалкова?
Что делать? Хочу взяться за ультрасложную вещь. Для которой надо сначала прочесть хоть короткую, но ультрасложную статью по ссылке (тут). Раз. Понять её. Два. И . . . |
29.09.2017 10:26 |
Несогласие с Иваном Образцовым.
Это ошибка: "…любой художественный текст предполагает… максимальную собранность и цельность, которую читателю предлагается открыть самому” . . . |
27.09.2017 18:26 |
Наймушина.
Я читал про Чайковского плохой отзыв, что он писал не по вдруг-вдохновению, а вызывал в себе вдохновение работой. Не попробовать ли и мне? Используя, скажем, . . . |
24.09.2017 10:09 |
Рёв и писк.
Вам, читатель, что-нибудь говорит такой пейзаж? Пискарёв. Летний пейзаж. 1932 г. Бумага, пастель. При репродукции есть приписка: "В правом нижнем углу авторская . . . |
22.09.2017 12:32 |
Мистическая жуть.
Сразу признаваться? Или сперва проверить? Я потом проверю. А пока выпью этой сладостной отравы. Тем более отравы, что вчера я посмотрел “Рай” Кончаловского (2016)… А . . . |
21.09.2017 10:08 |
Донос или Об "Ученике" Серебренникова.
Устав от оболванивающей (сериалами) политики центрального ТВ, я вошёл в поисковик и спросил: “Призёры Кинотавра 2016”. И посмотрел фильм “Ученик”. И опять . . . |
18.09.2017 12:47 |
Почему нравятся произведения искусства.
Поводом к этой статье явился фильм Борматова (но на самом деле Эрнста) “Чужая” (2010), никем не премированный, который я посмотрел по ошибке, хотев смотреть . . . |
09.09.2017 17:34 |
Обожаю мистику.
Люблю начинать с себя для разбега… Почему я люблю мистику? И не вспомнить. Всем детям она нужна для познания границ возможного. Юношам – для убегания от . . . |
08.09.2017 16:50 |
Шандриков, да, омский, но не Высоцкий.
Признаюсь сразу: я чувствую себя обманутым. А мне всего лишь сказали, что был такой омский Высоцкий – Шандриков. – Ну разве из этого следовало, что он таки второй . . . |
04.09.2017 07:35 |
Феникс, всегда восстающий из пепла.
Я просто обязан о Шнурове написать. Ну, буду иметь в виду его “Экспонат”, например (см. тут, только опечатка там: не "мне нужны твои деньги”, а наоборот – "НЕ . . . |
02.09.2017 12:43 |
Ура Беляеву-Гинтовту.
Уважаемый читатель! Разрешите мне без вашего согласия вывалить на вас свои сомнения насчёт того, что такое настоящее искусство и является ли его творцом . . . |
31.08.2017 14:26 |
Почему неувядаем вальс Хачатуряна.
Вопрос: может ли обычный человек адекватно воспринять произведение искусства, если его сочинил автор-экстремист? И, если может, то не кратковременное ли это . . . |
27.08.2017 12:32 |
Зачем я живу?
Я пишу это после смотрения фильма “Точка” (2006). Удручающего донельзя. Возникает вопрос, зачем жить. А фильм “говорит”: “По инерции”. Я же думал до сих пор, что . . . |
27.08.2017 12:30 |
Зачем я живу?
Я пишу это после смотрения фильма “Точка” (2006). Удручающего донельзя. Возникает вопрос, зачем жить. А фильм “говорит”: “По инерции”. Я же думал до сих пор, что . . . |