Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
04.09.2018 14:39 |
Опровергнута популярная гипотеза о жизни на других планетах |
04.09.2018 14:31 |
Фото дня: линзовидная галактика в созвездии Большой Медведицы |
04.09.2018 14:07 |
Замечено необъяснимое явление в Антарктиде |
04.09.2018 13:59 |
Москвичи останутся без сна из-за кометы |
03.09.2018 23:00 |
Российские физики подняли КПД перовскитных солнечных батарей до рекордных 19 процентов |
03.09.2018 22:56 |
Канадцы создали планшет-свиток с гибким экраном |
03.09.2018 22:49 |
Зонд «Хаябуса-2» составил тепловую карту астероида Рюгу |
03.09.2018 14:55 |
НАСА и SpaceX договариваются о деталях подготовки пробного полета астронавтов |
03.09.2018 14:49 |
НАСА запускает аэростат размером с футбольное поле с научной аппаратурой |
03.09.2018 14:42 |
Археологи нашли в Египте деревню на 2,5 тысячи лет старше пирамид |
03.09.2018 14:38 |
NASA предложило миллион долларов за способ делать глюкозу из CO2 на Марсе |
03.09.2018 14:28 |
Физики выключили принцип причинности в оптической системе |
02.09.2018 21:14 |
Ученые создали таблетку, которая продлит жизнь до 150 лет |
02.09.2018 18:58 |
NASA показало необычный облачный пейзаж на Юпитере |
02.09.2018 18:43 |
Европейские исследователи создают новый метод прогнозирования геомагнитных бурь |
02.09.2018 12:07 |
Церера: крохотная планета, на поверхности которой извергаются криовулканы |
01.09.2018 23:08 |
В NASA протестировали «сердце» ионного двигателя следующего поколения Компания Aerojet Rocketdyne, главный подрядчик NASA по работе над ионным двигателем нового поколения, успешно протестировала главные механизмы будущего прототипа. Речь идет об устройстве с небывалой для таких систем мощностью в 13 кВт, на базе которой планируется построить полноценный ионный двигатель мощностью уже 50 кВт. Но это в будущем, а пока инженеры лишь пытаются смоделировать его облик.
Устройство получило название «Advanced Electric Propulsion System»(Модернизированное электрическое силовое устройство). Для него пока не создан модуль генерации магнитного поля, не подключены емкости с ксеноном, зато можно проверить работу электрических и тепловых систем. Что и было сделано в термовакуумной камере в Исследовательском центре NASA в Кливленде – блок подачи заряда и блок распределения мощности успешно прошли испытания.
Прототип AEPS уже умеет преобразовывать мощность с большим КПД и минимальным отводом тепла. Следующим этапом станет увеличение коэффициента мощности, вплоть до 100-кратного прироста при подключении ионизирующего поля и добавления частиц ксенона. Успехи окрыляют разработчиков новой технологии, которые без ложной скромности полагают себя первопроходцами в этой области. И считают, что именно им суждено в ближайшем будущем построить ионный двигатель, который доставит миссии на Марс и Луну.
По информации https://www.techcult.ru/technology/5699-ionniy-dvigatel-sleduyushego-pokoleniya
Обозрение "Terra & Comp".
Выскажите свое мнение на:
|
01.09.2018 22:46 |
Танец удивительных гало на небосводе: фото |
01.09.2018 21:43 |
Большое сжатие Вселенной не грозит, утверждает ученый |
01.09.2018 20:39 |
Математики свели историю живописи к изменению двух параметров |