Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

09.10.2020
12:16

«Поедающая» себя ракета получила финансирование в Великобритании

    «Саморазъедающийся» ракетный двигатель, который направлен на вывод небольших полезных нагрузок на орбиту путем сжигания собственной конструкции в качестве топлива, получил финансовую поддержку правительства Великобритании.

    Компания Defense & Security Accelerator (DASA), входящая в состав Министерства обороны, пообещала выделить 90 000 фунтов стерлингов [116 080 долларов США] на дальнейшую разработку двигателя автофага (autophage), который строится в инженерной школе Джеймса Ватта Университета Глазго. Команда разработчиков надеется, что эта новая ракета создаст возможности для запуска на космодромах северных регионов Великобритании.

    Двигатели с автофагами уже были испытаны командой Глазго с использованием твердого топлива. Новое финансирование будет подтверждено исследованиями, необходимыми для использования более энергичного гибридного ракетного топлива: твердой топливной трубки, содержащей жидкий окислитель. В следующем году двигатель будет испытан в Кингстонском университете в новой ракетной лаборатории в Лондоне.

    Доктор Патрик Харкнесс из инженерной школы Джеймса Ватта сказал: «Мы очень рады, что DASA поддерживает программу автофага. Новое топливо приблизит нас к цели, потому что оно содержит достаточно энергии, чтобы достичь орбиты в меньшей ракете-носителе.

    «Конкретные полезные нагрузки, на которые мы нацелены, включают небольшие спутники, благодаря которым Глазго становится все более известным. В настоящее время их запуск часто занимает много времени, потому что они должны быть сгруппированы для полета на более крупной ракете, и эта большая ракета часто запускается с площадок в США или Казахстана. На это могут уйти годы.

    «Концепция автофага проста: сжечь и резервуары. Это экономит лишнюю массу и означает, что мы можем миниатюризировать транспортное средство.

    «Корпус гибридной ракеты-автофага будет представлять собой трубку с твердым топливом, содержащую жидкий окислитель. Вся сборка будет потребляться снизу вверх двигателем, который испарит топливную трубку, добавит окислитель и сожжет смесь для создания тяги. К тому моменту, когда аппарат выйдет на орбиту, двигатель израсходует весь корпус ракеты, и останется только полезная нагрузка».

    Техническую разработку двигателя ведет Кшиштоф Бздык, который недавно присоединился к Университету Глазго из НАСА. Он объяснил: «Двигатель должен быть достаточно горячим, чтобы испарить топливную трубку, но в то же время не разрушать себя в процессе эксплуатации. Мы будем использовать холодную топливную трубку, входящую в двигатель, как средство контроля температуры в процессе, называемом регенеративным охлаждением. Но даже в этом случае образец для испытаний должен быть изготовлен из экзотических материалов, таких как вольфрам и графит, по крайней мере, до тех пор, пока мы полностью не поймем температуру внутри».

    Доктор Харкнесс сообщил: «Спрос на такие типы запусков могут достигнуть 3 000 в год к середине этого десятилетия - потенциальная глобальная рыночная стоимость в 100 миллионов фунтов стерлингов.

    «Ракеты меньшего размера, подобные этой, которые можно запускать с площадок здесь, в Британии, могут стать ключом к открытию этого рынка. У Великобритании есть стратегическая цель - обеспечить к 2030 году 10% мировой космической индустрии, и мы считаем, что наш двигатель автофага имеет уникальные возможности для реализации этой цели. Мы с нетерпением ждем продолжения нашей работы по разработке двигателя и помощи Великобритании в поиске своего места в космосе».

    По информации https://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=20201007212405

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

09.10.2020
11:48

8 октября 1992: «Пионер-12» горит в атмосфере Венеры

09.10.2020
11:43

Планеты могут появиться в системе звезды в то время, пока звезда еще формируется

09.10.2020
11:39

Содержание марганца в звездах Галактики раскрывает природу сверхновых типа Ia

09.10.2020
11:31

Физики оценили потери атмосферы землеподобных планет в столкновениях с другими телами

09.10.2020
11:24

Теорию Эйнштейна доказали с небывалой точностью

08.10.2020
16:09

В России показали первый отечественный 16-ядерный процессор Эльбрус-16С

08.10.2020
15:24

Возможна ли жизнь на Земле без времен года

08.10.2020
15:01

Объект Аррокот приобретал форму «блина» на протяжении нескольких миллионов лет

08.10.2020
14:58

Учет изменения металличности галактик позволил уточнить модели их эволюции

08.10.2020
14:55

Новая трехмерная модель может объяснить образование шестиугольного шторма на Сатурне

08.10.2020
14:52

Фрагменты Венеры следует искать на Луне

08.10.2020
14:49

На однопиксельной Земле не удалось обнаружить деревья

08.10.2020
13:22

Учёные выяснили, как изолятор алмаз превратить в проводник и полупроводник

08.10.2020
13:18

Японские учёные выяснили, где лучше всего строить города на Луне

08.10.2020
13:09

Panasonic объявила о производстве 200 млрд батареек за свою историю

08.10.2020
09:17

"Символизм ли это?" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

07.10.2020
15:11

Сейсмическую активность на Земле связали с солнечной активностью

07.10.2020
14:58

На пути к Меркурию BepiColombo зафиксировал 42 гамма-вспышки

07.10.2020
14:52

Сентябрь 2020 года стал самым теплым за всю историю метеонаблюдений

<< 691|692|693|694|695|696|697|698|699|700 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList