(Продолжение статьи ╚Дом детей снаружи и изнутри╩ http://www.netslova.ru/kuklin_v/detdom.html)
Год назад в ╚Дискуссионном клубе╩ на пространстве, посвященном
обсуждению моего романа ╚Прошение о помиловании╩ http://www.pereplet.ru/text/kuklin16jan07.html появилось письмо
женщины, не рискнувшей назваться полными именем, отчеством и фамилией. Она
спрашивала у меня совета: брать ей в приемные дети ребенка из детского дома, ╚чтобы
вырастить его и сделать счастливым?
Ясно было, что сей поступок
желает совершить дама из так называемых благородных побуждений, то есть
является тем лицсм, о котором в народе говорят ╚без царя в голове╩, и
руководствуются такого рода благодетели лишь такими примитивными конструкциями,
как ╚я так хочу╩, ╚я так думаю╩, ╚я так для себя самой это решила╩, ╚это мое
дело╩, ╚никто для меня не указ╩, ╚да пошли вы все с вашими советами знаете
куда?╩ - и так далее. То есть на самом деле мнение мое не интересовало ее, а
просто возникло в ней желание сообщить хоть кому про свое желание √ вот и
попался под руку ей ваш покорный слуга. За неимением под боком Сухомлинского, Макаренко и Песталоцци.
Поэтому я ответил категоричным ╚Нет╩, заранее зная, что
дама меня не послушается, ибо задала она этот вопрос вовсе не для того, чтобы
вслушаться и понять совет незнакомого ей человека, подумать и взвесить все ╚за╩
и ╚против╩, а просто для кайфа: ╚Вот, мол, я какая
парвильная и благородная, красивая душой и настолько скромная, что совет,
данный мне писателем, никому не покажу, даже подругам не похвалюсь,
что взяла ребенка из ╚Дома малютки╩ потому, что мне посоветовал это сделать
автор книги и статей о детдомовцах╩. Так как в глубине души она была уверена,
что я восхищусь ею и поприветствую на новом для нее поприще.
Но я же посоветовал ей не совершать подвигов √ и она тут
же ответила, что все уже давно ею самой решено, бумаги все готовы, а спросила она уже находясь в ситуации ╚постфактум╩, потому в совете
моем и на самом деле не нуждается, просто вот взбрело в голову спросить его √ и
она спросила. А могла бы и не спрашивать.
Ничего дурного в этих желаниях и поступках незнакомой мне
дамы нет, даже похвально √ и мне следовало бы не отказывать ей во внимании,
поддержать и вызвать ее на откровения, на пусть и не регулярные, но нужные нам
обоим беседы о том, как идёт ращение и воспитание ребенка, ни имени, ни фамилии
которого, равно как и реквизитов его матери, никому бы не стало известно,
а нашли бы мы с ней возможность посылать ей переводы и подарки на некий
абонентный ящик, а то следили бы всей ДК-овской тусовкой, как рстет наш в общем-то общий виртуальный малыш...
Но дама исчезла.
Объяснений этому факту можно придумать несколько, как
высокого порядка, так и низкого, но все это √ забота не литератора, а
журналиста, потому оставим в сторону догадки, перейдем к анализу характера и
образа тех дамочек российских, что берут детей из детских домов в свои семьи,
исходя из такого рода словесной конструкции: ╚хочу хоть одному человечку помочь
встать на ноги╩. Ибо вся беда оного софизма, который используют, как
правило, дамы манерные и самовлюбленные, заключена в его умозрительности и полной
безответственности говорящей так женщины. Фраза эта
разолблачает в ней инфантильное и практически бесполое существо, умеющее
многолосвно рассуждать на темы ╚вообще╩, но плохо справляющегося с самыми
простыми делами и проблемами (вроде стирки пододеяльников, уборки в доме,
приготовления пищи и забивания гвоздей в стену), судящее о проблемах
волспитания и ращения ребенка по художественной литературе, являющейся в
большей части своей выдумкой, и по телепередачам, ставшим давно уж по
всему миру постановочными шоу, направленными на мистификацию общественного
сознания и на воспитание в телезрителях чувства индивидуализма и собственного
превосходства над увиденными ими на экране лгунами.
Вот, исходя из философии всех нынешних телешоу, и следует
расценивать образ среднестатической приемной матери среднестатического
представителя будущего поколения России. Ибо ничто так не развращает нацию, как
телевизор и особо любимые Д. Медведевым телепередачи.
Философия всех нынешних телешоу РФ опирается на весьма
простую базу: государство по имени Россия невероятно богато, но на самом деле
народам российским не принадлежит, а потому казна пуста, надо экономить,
экономить и экономить... усилиями нищих россиян. То есть - в контекстве
исследуемой здесь проблемы - держава Ельцина-Путина не имела, не имеет и не будет иметь ни сил, ни финансовых возможностей
воспитать из отдельно взятого сироты социально безопасного индивидуума. А
потому занимайся этим дело всяк, кто это делать
захочет. Ибо правительству следует заниматься биржеыми спекуляциями, прокуратуре
√ крышеванием игорного бизнеса,
директорам школы √ присвоением государственных и мецентских денег,
бандитам √ убивать детей в Кущевской, полицаям √ разгонять на площадях голодных
√ и тут им мешать нельзя. То есть вкратце ежесекундно вбиваемая телевидением в
голову несамостоятельно мыслящего россиянина мысль такова: не суй свой нос
туда, куда тебя не позволено его совать, вот тебе халявные
деньги √ воспитывай на них будущего своего кормильца.
И вот тут-то принцип: ╚хочу╩, ╚имею право╩, ╚я так думаю╩,
╚я так сама для себя решила╩ вступает как бы в сговор с
административным рессурсом страны, создает в сознании не
имеющей ребенка человеческой самки ощущение самореализации биологической в
поступке сугубо социальном. То есть в сознании самой приемной матери происходит
подмена понятий, подкрепленная финансовыми вливаниями со стороны государства. И
никому нет дела до того, что подмена та приводит к прямо противоположным по
отношению к естественному процессу результатам: приемная мать становится финансово
зависимой от своего приемного ребенка и от контролирующих эту нарождающуюся
духовную связь двух индивидуумов безликими представителями административно-хозяйственных
органов. Общество же еще больше усугубляет эту проблему тем, что активно
разрабатывает безнравсвтенные законы и пропагандирует их на базе принципа
отъема целого списка прав у взрослых, опытных людей и передачи этих прав
ребенку.
Более того, все СМИ страны и мира стараются делать все, чтобы
любые поступки лишенных естественной родительской ласки детей были
неконтролируемы со стороны именно приемных родителей и оставались безнаказанными
государственными служащими. То есть внутри общества с традиционным общим
укладом взрастает целая армия не привыкших к труду и ответственности за свои
поступки молодых людей, выросших в финансово и правово привелигированных условиях
в сравнении с детьми, растущими в традиционных семьях. То есть в приемных семьях происходит
воспитание не родителями детей, а детьми √ родителей.
И при определенном перепроизводстве подобного типа зомбированной
молодежи случается то, что Шекспир определил фразой ╚порвалась связь времен╩.
То есть взращенные, но не воспитанные инфантильными родителями приемные дети
начинают создавать свои иделогии и морально-этические конструкуции, полностью
отличные от оных у представителей предыдущих поколений. И никакие камлания
вроде того, что ╚мы победили в самой страшной из всех войн человечества╩ не
могут воздействовать на сознание воспитанных на такого рода лжи приемных детей позитивно. Потому что для
приемных детей победители Гитлера √ это не их предки, а предки ╚домашников╩. Да
и сами они видят себя рядом с теми победителя лишь в качестве получателей денег
за не собой ими совершенные подвиги.
Таким образом, под давлением чрезвычайно многочисленных воспитанников
приемных семей в обществе РФ должно неминуемо происходить перерождение нации,
отказ ее от православно-христаинских и коммунистических ценностей, переход ее в
состояние зависимое от влияния западных и восточных идеологий. В чем мы и
убеждаемся на многочисленных примерах в виде разгула всевозможных мистических и
даже изуверских учений в недавно еще атеистической, а потому не имеющей
имунитета от всевозможной бесовщины стране.
Всего этого моя респондентка
понимать не могла, когда руководствовалась принципом ╚хочу помочь некому
оставшемуся без родителей ребенку вырасти настоящим человеком╩.
И главное, на что я
обратил внимание в ее пяти постах, это то, что во всех них повторялось
местоимение ╚я╩, никогда не было слова ╚мы╩. Эта деталь говорит о том, что она
√ либо дама незамужняя, либо не считает нужным советоваться по
такого рода вопросам с мужем. То бишь,
в основе будущей семьи с приемными детьми лежит, как правило, феминистское
начало, результатом которого, как показывает послевоенный опыт СССР, является
вырождение нации в виде тотального инфантилизма нескольких поколений
подряд.
Но, как видно уже из этих беглых замеаний, основная тема
размышлений о сути семьи с приемными детьми, может распаться на две совершенно
разлиных проблемы, касающихся того, чем станет будущий воспитанный приемной
матерью√одиночкой ╚настоящий человек╩ - и далее процесс распада основанной на
этом принципе нации будет увеличиваться в геометрической прогрессии. А вместе с
ними и увеличится число взаимоисключающих ответов на основной вопрос: брать на
воспитание брошенного родной матерью ребенка или нет?
То есть всякой семье или бездетной женщине, решивших
взять из детского дмоа на ращение и воспитание хотя бы одного ребенка (а ведь
есть семьи, которые берут сирот не поштучно, а целыми гуртами), сдедует прежде всего подумать о том, а насколько приемная
семья крепка сама по себе, насколько взаимоотношения в этой семье честны между
хотя бы мужем и женой, между родителями и родными детьми, и могут ли быть они
даже в естественном виде долговечными. Что конкретно могут
париемные родители дать приемному ребенку, кроме пищи и одежды, купленных на
полученные от государства на ращение детей деньги, а не самими родителями
заработанные. И, главное: кто из родителей останется при приемном
ребенке в случае распада семьи. Ибо нынешняя российская Конституции в основе
своей имеет теорию о равноправии людей, узаконенную в период Великой
французской революции 1789-1805 гг, а первым √ то есть
главным - законом той революции был закон, разрешающий разводы. И насколько
законы буржуазные на самом деле безразличны к судьбам детей (тем более,
приемных), может служить печальная история Козетты из гениального романа В.
Гюго ╚Отверженные╩ (без святочно-лубочного конца оной, разумеется).
Тут-то и начинаются настоящие проблемы, которые не в
состоянии решить за ныне чуть ли не повсеместно инфантильное население России
ни минсоцобеспечения, ни минфин, ни правительство, ни ООН, ни Совбез. Ибо
социально-политическое состояние России стало таковым, что семья в РФ перестала
быть ╚первичной ячейкой общества╩, а преобразилась в инкубатор по производству
человеческого мяса для войн, для нужд наркомафии, для табачной и вино-водочной индустрии, для сбора налогов в государственную
казну и для систематических надувательств нации манипуляторами обыденным
сознанием.
Надо ли удивляться большому проценту преступлений внутри
семей с приемными детьми, тому, что первыми руки помощи протягивает к приемышам
криминальный мир, наркомафия, хозяйки борделей, специалисты по трасплантации
внутренних органов для богатых россиян и иностранцев, гомосексуалисты и
вербовщики наемников в ╚горячие точки╩?
Получается, что руководствующаяся высокими целями моя
респондентка окажет услугу как раз тем силам, которые лишили ее саму возможности иметь собственных детей. Но
поймут это и она сама, и пошедшие по наилегчайшему пути по искоренению
беспризорности новорусские власти не раньше, чем за свою слепоту и
безответственность придется им нести ответ. Каждый √ свой и каждый √ по-своему.
Использована картина Игоря Мельникова "Ожидание"