TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Проголосуйте
за это произведение
[ ENGLISH ] [AUTO] [KOI-8R] [WINDOWS] [DOS] [ISO-8859]


Русский переплет

Юрий Косаговский



Это мои последние усилия...

Это мои последние усилия, перед окончательным исчезновением во Вселенной.

Печально, но факт, наши города исчезнут, уменьшаясь в размерах до тысячной доли миллиметра. Прощайте все миры, звезды и Боги! Прощайте... Моря рукопись - это последний писк во Вселенной ...

Ах да, предупреждение: всем! всем! всем! всем! всем! Чего нельзя делать иначе вы исчезнете: Не копайтесь в генах роста растений! Не копайтесь! Мы уходим! Мы таем в воздухе. Вообще-то воздух твердеет... Становится трудно дышать, все время получаешь ушибы и шлепки и подзатыльники - это, видимо, носятся или диффузно плавают молекулы газов... Мы исчезнем среди них...

А все началось... Как бы это сосредоточиться? Все началось с того, что ... (ага! Я лег в ванной, накрывшись тазом! Не медным, как в поговорке об умерших, а пластмассовым! Вот теперь можно спокойно писать!) ... началось с того, что в 1999 году геноинженер Сино Косю Ока открыл ген роста и произвел на свет стадо крошечных коров - величиной с ноготь. Без всякого прока и смысла деятельность наказывается и Природой и Богом. Дальше это стадо кров, умещавшихся в тарелке - породили целый мир мелких живых тварей: каким-то образом они стали выдыхать молекулы углекислого газа в сотни раз мельче чем обычные... впрочем, слава Богу, иначе бы мы, уменьшившись, как сейчас, не только бы получали удары от крупных молекул, но и задыхались бы среди них, так как эти огромные булыжники не приспособлены для нашего дыхания, и мы бы задыхались. Ученые в основной массе и до сих пор не верят, что такое возможно - дескать, атомы не могут уменьшаться. Но отсутствие объяснения не приводит к отсутствию факта... или явления... Дальше началась цепная реакция - уменьшились и мухи вокруг этих коров, и трава, сначала это всем нравилось коровы бродят по малюсенькой травке - какое удобство для покупателей!... И помет коровий взрастил крошечных мышей, мух и комаров, а комары перекусали еще кого-то... и весь мир теперь исчезает...

Сначала уменьшилось (да и не важно, что сначала, что потом, факт настолько глобален и грандиозен, что не до мелочей, и не важна последовательность, важен страшный итог...) так вот обратили внимание, что в поместье Сино Косю Ока (а он разбогател естественно!) в его поместье стали вырастать маленькие деревья и кустарники, потом стали уменьшаться и все его деревья в поместье (он конечно разбогател, как я сказал, продав сотни маленьких стад для развлечения миллиардеров - но когда его дети стали рождаться (и его внуки) с пол ногтя, он забил тревогу. Все его стада ликвидировали по всему миру... Но процесс был запущен, все стало мельчать: даже ведущие американские кино-монстры производившие 2-х часовые боевики (потерялось слово фильмы и заменилось на боевики - то есть картинки с боями) стали выпускать свою продукцию двухминутной. Они продолжали за них давать свои американские премии (Оскоров, Черльзов, Альбертов...), но только на вербально-звуковом уровне, поскольку в Музее Кино их нельзя было выставить из-за несоизмеримой малости. Судите сами, первые Оскары были около 30 сантиметров высотой, а последние в тридцатую долю миллимикрона ... - в 2075 году уже трехмиллиметровых Оскаров не стали вносить в Музей Кино, чтобы не подорвать авторитет современного искусства - якобы! - а на самом деле, никто уже не мог открыть двери того музея или вскарабкаться на гигантские стулья... а, кстати, пылищи там накопилось, последний раз, когда я там был, я оступился, и по щиколотку оказался в пыли и она в ботинки медленно заползла за несколько секунд, пока я задумался о чем-то, и потом я шел, как по облаку домой, мягко ступая, как по небу или облаку...

Извините, что я в моем сообщении о нашей гибнущей цивилизации, отдал там много места кинематографу - ведь у нас была и авиация, и космонавтика, и архитектура, а я вдруг так подробно о кино. Но, во-первых, я сам кинорежиссер и актер, а во-вторых, чисто научно любопытно, что самолеты строили, которые летали, дома - в которых жили, но кино, начиная со 2-й половины ХХ века, стало интеллектуально вакуумной бомбой. Человек смотрит кино, а внутри пустота его съедает, как соляная кислота, или все разрывается и лопается и умирает, попав в пустоту... Подумайте, 4 миллиарда каждый день смотрели боевик с вакуумной начинкой - ели скорлупу от ореха... видимость без сути... К чему это могло привести? А вот к тому, что этот жадный японец стал бессмысленно продавать бесчисленные стада во все уголки Земного шара - и никто не испугался, не насторожился, нечем было насторожиться - разрушен был этот орган в душе - лучшими американскими фильмами, награжденными лучшими американскими премиями, выгладили все извилины и отполированы мозги, как бильярдные шары ... но это уже далеко ...

Прощайте...

Прощайте...

Прощайте... прощайте ...

Мы исчезаем... где-то под слоем гранитной пыли (песок тоже измельчал на порядки) лежат наши страны и города величиной со спичечные головки, о которых никто и никогда не узнает так как не увидит их...

Но я, Юрий Косаговский далекий потомок первого кинорежиссера Юрия Косаговского, жившего в ХХ веке, я посылаю всем мирам радиосигналы захватив брошенную радиоэлектронную пушку, открывая и закрывая поток электронов сковородой...

Всем, всем! всем! всем! всем! всем! Мир был гигантский и бесконечно прекрасный, человек был 150-180 сантиметров! Всем, всем! всем! всем! всем! всем! Мир был гигантский и бесконечно прекрасный, человек был 150-180 сантиметров! Всем, всем! всем! всем! всем! всем! Мир был гигантский и бесконечно прекрасный...



Проголосуйте
за это произведение

Русский переплет



Aport Ranker


Copyright (c) "Русский переплет"

Rambler's Top100