Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
23.07.2022 11:12 |
Оценка массы скопления галактик с использованием алгоритмов машинного обучения |
23.07.2022 11:08 |
Новый метод обнаружения экзопланет в системах катаклизмических переменных звезд |
23.07.2022 10:37 |
Наблюдение за мерцающими пульсарами поможет понять загадку межзвездной плазмы |
22.07.2022 21:19 |
Создавая первую глобальную карту лунного водорода |
22.07.2022 21:16 |
Обнаружено «недостающее звено» теории эволюции галактик |
22.07.2022 20:20 |
Проект FAST «открывает охоту» на «темные галактики» |
22.07.2022 20:11 |
TESS отыскал два новых теплых юпитера |
22.07.2022 20:08 |
«Джеймс Уэбб» отыскал нового кандидата в самую далекую галактику |
22.07.2022 12:33 |
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» откроет новую страницу в поиске инопланетной жизни |
21.07.2022 12:48 |
УЧЕНЫЙ МГУ ИЗОБРЕЛ ШАГАЮЩЕЕ КОЛЕСО |
21.07.2022 12:36 |
В Швейцарии построят подземную систему грузоперевозок к 2031 году В Швейцарии стартовал проект строительства новой автономной транспортной подземной системы Cargo Sous Terrain. По сравнению с Hyperloop, где предполагается движение грузовых контейнеров на околозвуковых скоростях, эта система гораздо менее амбициозна и дорога, что повышает шансы на ее успешный запуск. Предполагается построить 10 станций, а общая протяженность туннелей составит 70 километров. Сдача в эксплуатацию намечена на 2031 год.
Новая транспортная система будет ориентирована на перемещение сравнительно небольших грузов. Туннели системы будут иметь 6 метров в поперечнике и ровный пол, разделенный на три полосы для движения. По ним на электротяге будут двигаться капсулы, получая питание индукционным способом. Габариты контейнеров позволят вмещать 1 – 2 поддона с грузом. Для скоропортящихся продуктов предусмотрены контейнеры с возможностью охлаждения. Скорость движения составит всего 30 км/ч, но этого, по расчетам инженеров, будет достаточно для разгрузки главных транспортных артерий Швейцарии.
Другой частью системы Cargo Sous Terrain должны стать терминалы, куда при помощи лифтов будут выгружаться грузовые капсулы. Работа системы будет полностью автономной и практически бесшумной. Для обеспечения потребностей в энергии предполагается задействовать только возобновляемые источники. На строительство первого участка потребуется потратить примерно 3 миллиарда долларов. Эти деньги должны поступить от частных инвесторов. Сейчас подрядчик занят получением необходимых разрешений и определением оптимального расположения наземных терминалов. Если этот проект будет удачным, планируется увеличить протяженность сети CST до 500 км.
По информации https://www.techcult.ru/technology/11071-cargo-sous
Обозрение "Terra & Comp".
Выскажите свое мнение на:
|
21.07.2022 12:31 |
Астрофизики впервые напрямую измерили магнитное поле ультраяркого рентгеновского источника |
21.07.2022 12:23 |
Концепция полета детектора солнечных нейтрино близко к Солнцу |
21.07.2022 12:18 |
Гигантская вращающаяся лунная база позволит обеспечить искусственную гравитацию как на Земле |
21.07.2022 12:14 |
Механизм формирования солнечной двухэтажной нити накала |
21.07.2022 11:08 |
В соседней с нашей галактике обнаружена уникальная «спящая» чёрная дыра |
21.07.2022 10:16 |
"Из пальца сосал?" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина |
20.07.2022 21:38 |
Китай построит более 20 радаров для обнаружения опасных для Земли астероидов |
20.07.2022 17:34 |
Анализ вещества облаков из пузырей Ферми Млечного пути показал, что они «прибыли издалека» |
20.07.2022 14:35 |
Арии таки жили на русском севере! |