Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

08.07.2018
15:17

Ученые смогли замедлить движение электрона

08.07.2018
15:12

Ультраяркая зеленая комета приближается к Солнцу

08.07.2018
15:07

Ученые рассказали, как появились астероиды

08.07.2018
14:56

"Остров откровения" Александра Костюнина.

08.07.2018
14:53

Дошли до предела: нерешаемые задачи, за которые предлагают миллион

08.07.2018
14:43

Ультрасовременный тепловой экран установлен на зонде НАСА для изучения Солнца

07.07.2018
22:24

Искусственный интеллект научили составлять молекулы

07.07.2018
22:18

Ученые получили «жидкий свет» при комнатной температуре

07.07.2018
22:09

Какое место Россия занимает в гонке суперкомпьютеров?

07.07.2018
22:02

Приливные наводнения связаны с особым типом медленных волн океана

07.07.2018
21:57

Пауки могут летать, реагируя на электрические поля атмосферы

07.07.2018
21:53

Планета перегрелась: температурные рекорды прошлой недели

07.07.2018
21:45

В Дубае построят самую большую вертикальную ферму в мире

07.07.2018
21:41

Хакерский фургончик с «технологиями будущего» взломает любой компьютер с расстояния в 500 метров

07.07.2018
21:36

НАСА планирует отправить к Венере новый роботизированный зонд

07.07.2018
21:29

Космический телескоп «Кеплер» отправили в спячку до августа

07.07.2018
18:45

Конкурс им. С. Михалкова ждет ваши книги

07.07.2018
18:36

К ЧЛЕНАМ СОЮЗА РОССИЙСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ

07.07.2018
16:00

Полярные сияния Юпитера демонстрируют следы прохождения спутников планеты

07.07.2018
13:11

На дорогах Пекина испытают беспилотные Mercedes-Benz с четвертым уровнем автономности

    Автомобилестроительный концерн Daimler AG начнет испытания беспилотных автомобилей Mercedes-Benz на дорогах общего пользования в Пекине. На сайте концерна сообщается, что минивэны соответствуют четвертому уровню автоматизации.

    Сообщество автомобильных инженеров (SAE) определяет степень возможной автоматизации по шкале от 0 до 5, в которой ноль — полное отсутствие автоматизации. Машина четвертого уровня — самый реалистичный вариант беспилотного автомобиля, такому транспорту вообще не нужен водитель, но есть некоторые ограничения на условия эксплуатации — к примеру, такой автомобиль не поедет сам по грунтовой дороге или в сильный дождь. При пятом уровне автоматизации машина не требует участия человека в управлении ни в каких условиях и всегда способна справиться самостоятельно со всеми условиями, с которыми может справиться человек за рулем.

    По классификации SAE автопилот Tesla, например, сейчас находится между вторым и третьим уровнем — система в экспериментальном режиме уже показала, что способна самостоятельно управлять автомобилем, в том проехать по маршруту, но требует от водителя всегда следить за дорожной ситуацией. Некоторые компании близки к разработке автомобилей четвертого уровня автономности — например, в прошлом году создание такой машины к 2025 году анонсировала Honda. Кроме того, к этому уровню беспилотного вождения приближается Ford со вторым поколением беспилотных Fusion Hybrid.

    Теперь об испытаниях беспилотного автомобиля четвертого уровня автоматизации на дорогах общего пользования заявил концерн Daimler AG. Минивэны Mercedes-Benz оснащены оборудованием, разработанным компанией Baidu в рамках проекта «Аполлон». Сроки проведения испытаний и количество участвующих в проекте машин не сообщается.

    Стоит отметить, что пресс-релизе практически нет подробностей об оснащении автомобилей, а также неясно, будет ли за рулем при поездках по городу водитель-испытатель, который не требуется машинам с подобным уровнем автоматизации. Во время усложненных испытаний на закрытом полигоне, например, водитель находился за рулем, но в сообщении концерна отдельно отмечено, что это сделано для удовлетворения требований получения лицензии.

    В серийных машинах пока что реализован полноценно только третий уровень автоматизации вождения — первым таким автомобилем стал Audi A8 2018 модельного года. Система AI Traffic Jam Pilot позволяет новому седану ехать в беспилотном режиме не быстрее 60 километров. Audi позиционирует эту систему в качестве помощника в пробках, когда монотонность движения можно доверить автоматической системе.

    По информации https://nplus1.ru/news/2018/07/07/benz

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:
<< 1031|1032|1033|1034|1035|1036|1037|1038|1039|1040 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList