Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

15.05.2015
16:53

Мобильные приложения как лицо бизнеса

    Источник: «ИКС» от 08.05.2015

    По результатам нового исследования Oracle, почти 55% представителей «поколения Миллениум» утверждают, что они вряд ли будут использовать продукты или услуги компании, получив негативные впечатления от ее мобильного приложения.

    В отчете по результатам глобального исследования Millennials and mobility: how businesses can tap into the app generation также отмечается, что 39% респондентов, вероятнее всего, не будут рекомендовать продукты или услуги компании, если ее приложение разочаровало после первого опыта использования, а 27% опрошенных заявили, что подобные отрицательные впечатления могут даже привести к негативному восприятию любых продуктов или услуг компании.

    Эти результаты свидетельствуют о том, что компании, не способные предоставить существующим и потенциальным клиентам привлекательные мобильные приложения, точно отражающие ценности своего бренда, рискуют оттолкнуть молодых людей и увидеть, как конкуренты вырываются вперед благодаря более впечатляющим предложениям.

    «Тесные, персонализированные взаимодействия становятся новым оружием в борьбе за привлечение и удержание клиентов, принадлежащих к «цифровому» поколению, - отметил Сухас Улияр (Suhas Uliyar), вице-президент Oracle по стратегии развития мобильных продуктов. - У компаний, которые не могут обеспечивать выгоды клиентам, поддерживая более удобные, функциональные и значимые мобильные взаимодействия, мало шансов выйти в лидеры».

    Результаты исследования также свидетельствуют о том, что молодых людей раздражают нежелательные коммуникации в виде push-уведомлений, не соответствующих их индивидуальным потребностям, но они рады получать от компаний полезную информацию.

    73% респондентов отметили, что им нравится возможность приобретать товары или услуги с использованием мобильных приложений. Многие опрошенные заявили, что им нравится возможность управлять счетами за услуги (71%) и сообщать о проблемах или претензиях к компании (65%) через мобильное приложение.

    При этом более половины молодых людей (56%) не хотели бы получать push-уведомления. И столько же респондентов отметили, что они редко реагируют на получаемые push-уведомления, хотя почти 50% опрошенных признают, что такие уведомления являются персонализированными.

    «Возможность управлять счетами или сообщать компании о проблемах в обслуживании через мобильное приложение подразумевает предварительное согласие на такие взаимоотношения между клиентом и брендом или поставщиком услуг. Но в случае push-уведомлений ситуация другая, - отметил Сухас Улияр. - Организациям необходимо через приложения предоставлять сервисы, которые искусно балансируют на границе между полезностью и чрезмерностью, если они хотят, не отталкивая молодых людей, воспользоваться их тягой к мобильным и планшетным приложениям».

    Анализ ответов респондентов из разных регионов позволяет обнаружить, что молодые люди в странах Азиатско-тихоокеанского региона намного более активно используют мобильные приложения, в особенности для работы и выполнения других более «серьезных» функций.

    Респонденты в этом регионе почти в три раза чаще, чем в странах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), утверждают, что их приложения для работы им совершенно необходимы, так же как и приложения для обеспечения безопасности. Кроме того, респонденты по всему миру загрузили в среднем 20-25 мобильных приложений, при этом 40% молодых людей из Азиатско-тихоокеанского региона заплатили как минимум за пять из них, тогда как в регионе EMEA и в Северной Америке так поступили лишь около 25% респондентов.

    Для молодых людей в Азиатско-тихоокеанском регионе мобильные приложения - это не просто нечто такое, что неплохо было бы иметь. Приложения совершенно необходимы им в повседневной жизни. Молодежь в этом регионе постоянно выискивает инновационные приложения и готова платить за приложения, которые предоставляют ценные возможности, и такое поведение стимулирует развитие бизнеса.

    Результаты исследования в глобальном масштабе указывают на значительное различие в использовании респондентами приложений для смартфонов и планшетов. Хотя молодые люди достаточно активно используют планшеты, однако смартфоны продолжают оставаться предпочтительными устройствами для доступа к мобильным приложениям. Например, 61% респондентов загружали в сеть мультимедийный контент с использованием приложения для смартфона - почти в два раза чаще, чем с планшета (35%). Для перевода денег другу 48% респондентов использовали приложение для смартфона, и лишь 22% выбрали приложение для планшетного устройства.

    «Очевидно, есть еще много возможностей для инноваций в приложениях для планшетов и фаблетов, и компании, которые воспользуются этими возможностями, с большей вероятностью будут добиваться успеха на рынке, который все еще не является достаточно зрелым. Однако приложения для смартфонов и планшетов не должны разрабатываться независимо друг от друга. Зачастую у молодых людей есть множество устройств с сетевым доступом, и компаниям потребуется поддерживать согласованные, качественные взаимодействия через приложения на любых устройствах, если они хотят обеспечивать выгоды своим клиентам», - отметил Сухас Улияр.

    В ходе исследования, проведенного Oracle в сотрудничестве с компанией Opinium Research LLP, были опрошены молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (Millennials), работающие в глобальных организациях в странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Азиатско-тихоокеанского региона и Северной Америки.

    По информации http://www.4cio.ru/news/view/5092

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

15.05.2015
16:49

Российская промышленность на пути к роботизации

15.05.2015
16:45

Наступление смерти предложили прогнозировать по силе рукопожатия

15.05.2015
16:43

Ученые объяснили споры в соцсетях о цветах платья

15.05.2015
16:40

Употребление наркотиков научились определять по отпечаткам пальцев

15.05.2015
16:37

Робота научили передавать эмоции

15.05.2015
16:34

IBM делает кремниевую фотонику на шаг ближе

15.05.2015
16:09

Всеобъемлющий Интернет помогает обеспечить безопасность работникам-одиночкам

15.05.2015
15:52

Астероид 2015 JF1 незамеченным подобрался к Земле на близкое расстояние

15.05.2015
15:50

Обнаружена первая полностью теплокровная рыба

14.05.2015
19:57

Ученые по-разному оценивают опасность искусственного интеллекта

14.05.2015
18:51

Интернет вещей — мина замедленного действия?

14.05.2015
18:37

Facebook обеспечил бесплатным интернетом миллиард человек

14.05.2015
18:03

Пластмассовые волноводы могут стать альтернативой оптике и меди

14.05.2015
17:47

Невозможно стать одним из самых почитаемых и успешных генеральных директоров в Кремниевой долине, совершив много ошибок

14.05.2015
14:35

Станция New Horizons получила фотографии всех известных спутников Плутона

14.05.2015
14:33

В Новой Зеландии построят самого злобного робота в мире

14.05.2015
14:31

Планетологи объяснили загадочные темные пятна на Европе морской солью

14.05.2015
14:29

Российские физики в ЦЕРНе обнаружили редкий распад мезонов

14.05.2015
14:27

Ученые исследовали муравьиную оборону при помощи мандибул

<< 1551|1552|1553|1554|1555|1556|1557|1558|1559|1560 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList