Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

16.07.2018
18:53

Boeing заинтересовался идеей летающего поезда «Link&Fly»

    Французская компания Akka Technologies разработала концепцию нового летательного транспорта, который может сменить традиционные самолеты так же, как электромобили вытесняют машины с ДВС. Называется идея «Link & Fly» и она уже привлекла внимание Boeing, а также крупных инвесторов Азии, которые ищут способ резко обогнать европейскую и особенно американскую авиастроительные отрасли. С точки зрения потребителей-пассажиров это выглядит как «летающий поезд».

    Люди в аэропорту после регистрации на рейс садятся в капсулу, которая напоминает вагон поезда, но с интерьером салона самолета. Она самодвижущаяся и по команде диспетчера выруливает к месту стыковки с летающей платформой. Та выглядит как планер с размахом крыльев в 49 м, длиной 34 м и высотой 8 м. Пассажирская капсула крепится к ней снизу и этот тандем взлетает в небо.

    Первое преимущество – минимизация простоя самолета на земле, она займет ровно столько секунд, сколько нужно на посадку, смену капсул и взлет. Загрузка и разгрузка капсул никак не связаны с полетами, что экономит время и улучшает безопасность. Далее, капсулы могут быть пассажирскими, грузовыми, специальными и т.д. Универсальной летающей платформе не имеет значения, что везти, пока все укладывается в ограничения по весу.

    Капсулы можно оснастить электродвигателями и автопилотом, а планировку аэропорта переделать для оптимизации их перемещения. Больше не нужны рулежные дорожки, причальные терминалы, трапы и прочее оборудование, вместо этого в черте города строится специальный вокзал, откуда пассажиры с комфортом и без пробок едут к системе взлетных полос вдалеке. А с противоположного направления туда движутся капсулы с грузами – логистика станет настолько гибкой, что нынешние аэропорты сразу окажутся вне конкуренции.

    По информации https://www.techcult.ru/technics/5537-boeing-zainteresovalsya-ideej-letayushego-poezda

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100